Цифровая фотопечать

При печати в цифровых фотолабораториях, важно помнить, что составления цвета в цветной фотографии идет по тому же принципу, что и в кинескопе монитора. То есть тремя цветными лазерами изображение переносится на фотобумагу, дальше обычный процесс проявки. Если тебе удастся найти фотолабораторию с вменяемым персоналом, да еще и с хорошо настроенной аппаратурой, то ты можешь получить максимально качественный цвет в своих творениях.

Реально на сегодняшний день я не могу назвать устройств с более точной цветопередачей. Основные проблемы: а) Не настроена машина. Проблема на самом деле, не редкая. И тут ни чего не поделаешь, хоть что делай со своим монитором. Проще сменить лабораторию. б) Не добросовестные работники, использующие просроченные или разбадяженные химикаты. С этим тоже ни чего не сделаешь, результат может быть не предсказуемый. Выход тот же, что и в пункте «а». в) «Умный» оператор. Если оператор лаборатории считает, что твои фотографии недостаточно обработаны и им нужна коррекция, то ты чаще всего получаешь невероятно контрастные отпечатки. Потому, что в машине для фотопечати коррекция дискретная и довольно грубая. В лучшем случае удается найти лабораторию с хорошо настроенной машиной и вменяемого оператора, которого можно попросить печатать твои снимки без коррекции.

Добавить комментарий